August 8, 2015

{ Самый Первый Пост! }

В каждом блоге он есть. И, как мне кажется, практически каждому постоянному читателю блога в тот или иной момент интересно заглянуть, а с чего же все таки начинался этот самый блог :) Сама иногда грешу)))

Что ж, первый пост это всегда тяжело, не знаешь с чего начать, вот прям как я сейчас. Начну пожалуй с того, что опыт в блого-жизни у меня есть. В прошлом я вела творческий блог в большинстве посвященный тем же темам что и этот. Вела блог около двух лет, как раз в то время когда у меня была возможность развиваться творчески и решать на кого поступать и куда. В Израиле, а именно здесь я и живу с 14 лет, это приемлемо брать передышку после школы и не поступать сразу же на следующий год.

Я очень хотела творческую профессию и в итоге пошла учиться на медийного дизайнера, в принципе это тоже самое, что графический дизайнер, но так как в наше время все меньше печатного и все больше электронного, то медийный дизайнер занимается больше графикой для интернета и телевидения и меньше для печатной сферы.

Старый блог я удалила уже давно, и в общем то не жалею об этом. Во первых я не писала в нем какое то время, за не имением возможности вести блог во время учебы, работы и всего остального, что бывает в студенческой жизни. А я если блог не обновляется, то и читатели уходят. Во вторых сам блог и его название мне перестали нравиться.

Пару дней назад, понастольгировав о былой блого-жизни я подумала, что в принципе учеба практически закончилась и почему бы мне не начать писать новый блог, но в этот раз подойти к этому делу уже с определенными знаниями и опытом.

И вот! Свершилось! Родился блог под названием "Жизнь Гали Теллер", в общем то о моей жизни, о творчестве, о путешествиях и о многом другом.

Пока шла рабочая неделя, я все раздумывала каким же будет первый пост, какую же все таки шапку для блога получиться нарисовать, какая будет цветовая гамма, идей для эскизов было море, но в итоге первоначальным дизайном я осталась довольна.

Мне очень важно чтобы блог был гармоничным, ярким, со множеством красивых фотографий, ну и конечно просто интересным для читателей, ведь такой блог приятнее читать, и я сама как блого-читатель, не задумываясь, тянусь читать и следить именно за такими интересными и красивыми блогами. Все это я постараюсь воплотить в жизнь здесь, в блоге Гали Теллер :)

П.С. думаю будет не лишним если я размещу здесь пару снимков)





No comments:

Post a Comment