October 28, 2015

{ Лондон!!! Первый день }

Ну что же, пришло время рассказать о поездке в Лондон)

В Лондон мы прилетели поздним вечером, примерно в 22:00, да и еще в аэропорт Лутон, который находится в 50 км от самого Лондона. До города мы добирались трансферным автобусом, компанию которого нашли на месте и сразу купили билеты...Этот автобус должен был выехать в 22:20, но в итоге опоздал из-за жуткого дождя и мы выехали только в 22:50 успев промокнуть и замерзнуть.

Прикинув время прибытия в сам Лондон и тот факт, что мы еле еле успеваем на метро, которые закрывается в 24:00 мы занервничали))) ...На последний поезд метро мы успели, но наша ветка разветвлялась и мы уехали не в том направление, в котором нужно было...в итоге вышли через две остановки...потом вышли со станции метро...и ни души...Лондон спит...хх)))...вокруг какие то трущобы...

Спасибо мобильному интернету, который на время поездки МЧ подключил, чтобы работал за границей и спасибо Гугл Мэпс!!! Без этого мы бы пропали))) В итоге те две остановки на метро, которые мы проехали не в том направлении, мы добирались тремя разными ночными автобусами. И в гостинице были ближе к двум часам ночи)) Весело было) Никогда не забуду))

В общем советую, если лететь в Лондон то прилетать днем, чтобы не волноваться о том, что транспорт не будет ходить, а если все таки прилет ночью то лучше прилетать в аэропорт, который находится в городе.

Проснувшись утром, и отведав английского завтрака и вкуснейшего английского чая мы отправились гулять. На первый день у нас было запланировано посетить много достопримечательностей...да и вообще маршрут был очень масштабным, так как на все про все у нас было три дня, а Лондон требует больше.

Первое, что мы посетили это Тауэрский мост. Вот он во всей красе)

А это уже поближе.

Вот там по ту сторону реки видно сам Тауэр-это светлое историческое здание, а сзади него виднеются небоскребы бизнес района Лондона.

Интересный вход в Тауэрский мост. В него кстати можно подняться и прогуляться наверху в башенках моста, но мы подниматься не стали.

Еще один ракурс Тауэра.

В Лондоне очень много мостов, вот один из них, по нему ходят поезда.

Пешеходный мост Миллениум.

А это вид с моста Миллениум в сторону Тауэрского моста там вдалеке...И еще одно современное здание справа в виде конуса. На самом кончике видны строительные леса...Наверное еще строится.

После мы дошли до известного Лондонского колеса обозрения London Eye, билеты на него дороговатые, но это того стоило, особенно если у вас мало дней, чтобы посмотреть весь Лондон. Отсюда можно точно увидеть все))

Пока стояли в очереди за билетами на колесо и в Лондонский Аквариум, там был вот такой веселый Шрек))

А это мы уже купили билеты на колесо обозрения и стоим в очереди, чтобы на него сесть)) МЧ словил кадр как я с ужасом и одновременно с восторгом смотрю на это громадное колесо-строение)

А это вид из London Eye.Увидели обалденный Биг Бен и поняли в какую сторону нам двигаться дальше))

Биг Бен и Вестминстерское Аббатство слева от него.

Еще один панорамный кадр из London Eye. Здесь уже мосты)

А вот там в кружочке живет королева) Это Букингемский дворец)) Его мы видели вблизи, так что фоточки будут позже)

После London Eye мы успели посетить Лондонский аквариум Sea Life. Там очень круто, и очень много фото оттуда вышло, так что расскажу отдельным, следующим постом.

Еще один вид Биг Бена уже с набережной Темзы.

А это мы уже вышли напрямую к Биг Бену, и Лондонские такси-кэбы тут как тут)

Кстати Биг Бен это неотъемлемая часть Вестминстерского Аббатства что слева. Так сказать часовая башня Аббатства.

Вот он красавец) Мы наверное минут десять стояли и просто смотрели на эту красоту)

Вот здесь с другой стороны видно вместе и Биг Бен и London Eye)

Ну и конечно же куда без обязательных атрибутов))) На автобусах мы катались только на верхнем этаже и только впереди) Очень классно)))

А вечером мы отправились гулять по торговым улочкам. Вот одна их них. Эта улица Regent Street, здесь много модных и дорогих магазинов, но даже если ничего не покупать, то посмотреть стоит. Еще обязательна к посещению Oxford Street, там есть разные магазины, и дорогие и подешевле, Нужно учесть, что все магазины в Лондоне закрываются в 21:00, даже в туристических зонах, поэтому на ту же Oxford Street нужно как минимум три часа, чтобы пройти всю и все успеть посмотреть, потому как эта улица очень длинная.

Ну вот и подошел наш первый день в Лондоне к концу) В следующем посте расскажу про тот самый Лондонский аквариум, который мы посетили)

2 comments:

1. гали, спасибо за экскурсию) каждую фотографию можно использовать как открытку) мечта моего мужа посетить Лондон, поэтому мы вдвоем будем ждать продолжения)))

ReplyDelete
  2. Постараюсь скорее написать еще) А то обработка большого количества фотографий для постов забирает много времени)