September 17, 2016

{ Очередные обновочки и еще кое что }

Ох, я уже и забыла когда здесь появлялась. Совесть меня так и грызет, когда же я сяду за блог. За время отсутствия я успела побывать в отпуске, на этот раз ездили в Грузию. Обязательно напишу про эту замечательную страну, фотки уже готовые лежат в папочках на рабочем столе, вот только руки не доходят их обработать. 

Еще успела съездить в новый местный скраповый магазин, в то время там как раз были скидки и я не смогла уйти оттуда с пустыми руками) Там, конечно, рай для скрапера, сам магазин не фоткала, не люблю я это дело, лучше ходить смотреть глазами, чем через камеру)

Прикупила пару наборов бумаги местного производства и еще пару маленьких наборчиков американских производителей. Несколько наборчиков дотсиков и высечек. Деревянную надпись Journey, пойдет на тревел буки, которыми я живу) Ну и самое главное это коврик для Fuse Tool и вот этот розовый клеевой чудо пистолет))) Если честно то давно уже хотела его купить, но все думала, что он неудобный, ведь он такой большой и много места занимает на рабочем столе. А на самом деле вышло, что он супер удобный и много времени экономится, когда работаешь с этим пистолетом)
В подарок от магазина получила наборчик биговальных палочек мятного цвета) 

Открыла для себя новый вид украшалок для альбомов. Думаю я не первая такая)) В общем на скрепку завязываем кусочек ленточки, желательно, чтобы цвет ленты и скрепки сочетался, и таким образом получается очень милая украшалочка для альбомчиков)

Вот примерчики)


Постараюсь сильно не затягивать со следущим постом, ведь у меня есть, что показать, а именно два мини альбомчика, для моей племяшки. Как только смонтирую видео сразу покажу)





No comments:

Post a Comment