March 9, 2017

{ Альбом "Мой Номер Один" }

Наконец-то пришло время показать еще один альбомчик. Заказали мне его примерно полторы недели назад, срочный заказ к 8 марта. А кто заказал? Бойфренд моей лучшей подруги!)
Я ему сказала не волноваться, все будет сделано! 

И действительно! Альбомчик сложился буквально за два дня! Творила из коллекции "Мой Номер Один" от April Paper. И если мне не изменяет память-это мой самый первый раз когда альбом полностью из одной коллекции! И это сплошное удовольствие, именно поэтому я думаю и получилось так быстро.

Лист для обложки не из коллекции, но тоже очень быстро его подобрала. Подходил по теме и он супер красивыщий этот лист-с золотыми тиснеными сердечками!

На деревянном чипборде золотая акриловая краска. Лаком покрывать не стала-иначе бы образовался ненужный блеск и глянц.

Для большей понятности сняла видео!

В конвертики были вложены личные записочки. Снимала еще тогда когда записочек не было)

И еще немного фото поближе)




Вчера подруга мне написала, что получив этот альбомичик даже прослезилась!) И вообще не понимает как мы все это провернули в тайне от нее!))

No comments:

Post a Comment