July 5, 2017

{ Что Я Сейчас Читаю }

Решила показать какие книги я читаю на данный момент. Их две, у меня есть не очень хорошая привычка начинать несколько книг одновременно, но зато если одна немного поднадоела, то можно переключиться на другую книгу. Мне кажется так намного интереснее ☺

Энн Ламотт-Птица за птицей
Книга о том, как научиться писать правильно, книгу я писать пока не собираюсь, но для писательства блога думаю книга пригодится, да и кто знает, может все таки когда нибудь напишу книгу? ☺

Апостолос Доксиадис, Христос Х. Пападммитриу-Логикомикс
Потрясающий логический, графический роман. Я в последнее время конкретно подсела на такие графические романы-комиксы ☺


П.С. Всем книг ☺

2 comments:

  1. Первая меня прямо очень заинтересовала... Отзыв после прочтения будешь делать?

    ReplyDelete