October 14, 2017

{ Что я сейчас читаю }

Решила показать какие книги я читаю на данный момент. Их две, у меня есть не очень хорошая привычка начинать несколько книг одновременно, но зато если одна немного поднадоела, то можно переключиться на другую книгу. Мне кажется так намного интереснее ☺

Я не сильный фанат Гарри Поттера, но всё же все 7 томов и ещё две дополнительные книги Поттерианы я прочитала, даже побывала на платформе 9 3/4 на вокзале "Кингс Кросс" в Лондоне, вернее на месте для туристов и фанатов, на самом же деле такой платформы не существует. Не смогла пройти и мимо книжки "Фантастические Твари И Где Они Обитают"-эта книга оригинальный сценарий, и хотя фильм я уже давно посмотрела, думаю книга будет не менее интересной!

А книгу Селесты Инг-Всё, чего я не сказала я уже почти прочитала, это потрясный и очень интересный роман! Дебют этой писательницы, советую к прочтению!

П.С. Всем книг ☺

4 comments:

  1. Это издание "Фантастических тварей" можно купить только ради милахи Нюхлера на лицевой стороне. Чтобы заглядывать под бумажную обложку и каждый раз находить там свой маленький золотой клад. :)
    Тали, какие именно 2 дополнительные книги читала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да! Нюхль милаха!
      Читала "Гарри Поттер и Проклятое дитя"-также книга-сценарий и "Сказки Барда Бидля".

      Delete
    2. Спасибо за ответ! "Сказки Барда Бидля" держу в новогодних хотелочках.
      А вообще сейчас очень много больших подарочных супер-изданий.

      Delete
    3. Кстати книжка Сказки Барда Бидля мне совсем не понравилась так что не знаю стоит ли держать её в хотелках

      Delete