November 21, 2017

{ Праздник к нам приходит! }

Как же люблю делать подарки! Особенно на Новый Год!🎄 Собирать презенты из нескольких маленьких подарочков, чтобы всё с друг другом сочеталось, было милое и полезное. Особенно люблю запаковывать подарки, чтобы было не только полезно, но ещё и красиво и это действительно доставляет мне огромное удовольствие!☺

Именно поэтому, если мне на глаза попадается какой-то обмен подарочками, я обязательно участвую! В этом году участвую в двух новогодних обменах...пока в двух☺ Кто знает, может успею принять участие ещё в каком-нибудь проекте ✔

Первый, и наверное самый масштабный в мире "Секретный Санта"-кстати ещё не поздно принять участие, там постоянно регистрируются новые участники☺
Мне очень нравится сайт этого проекта, так что если нет желания участвовать, то стоит зайти на сайт только ради вдохновения 🎄

А вот и мой подарочек, я уже получила свой заветный адресок и в ближайшие дни пойду на почту, чтобы его отправить ✔ Мой подарочек полетит к молодой девушке в Питер и надеюсь он ей понравится ☺

Содержимое:
-Крем для рук; 
-Шоколадка "Милка";
-Блокнотик с цветными листочками;
-Коробочка для хранения с милым принтом;
-Мыло ручной работы;
-Два рулончика ваши тейп
-Брошка;
-Новогодняя открытка с пожеланием.

А вот так подарочек выглядит в упаковке 💚

Второй обмен, в котором я участвую, проходит среди русскоязычных девочек израильтянок,  связянных с дизайном. Девушка, которая организовала обмен дизайнер украшений, а среди принявших участие есть дизайнер одежды, дизайнер резных свечей и другие талантливые девушки. Так что мы друг дружку знаем и примерно понимаем, что бы такого подарить☺

Содержимое:
-Крем для рук;
-Блокнотик с цветными листочками;
-Брошка;
-Булавка-цветок;
-Новогодняя открытка с пожеланием.

Я уже всё упаковала в красный, праздничный и такой новогодний, бумажный пакет 🎄 (на фото он на заднем плане). 


П. С. Как видите я уже начала окунаться в эту волшебную, праздничную атмосферу. Для меня это очень важно, вот уже на протяжении почти 13 лет, я живу в Израиле, где Новый год не празднуют и 1-ое января-это обычный рабочий день, если он не выпадает на выходные. Здесь нет снега, и даже не холодно, нет новогодней суеты и людей снующих в поисках подарков. Здесь в магазинах нет новогодней атрибутики и мне этого не хватает. Поэтому я всячески стараюсь окружить себя и свой дом этой  волшебной атмосферой☺ 
На следующие выходные в планах уже наряжать ёлку🎄

4 comments:

  1. Тали, приветик :) Ты правильно все делаешь. Надо свой создавать для себя волшебство. В ёлочка не рано ещё наряда ? Подарочки красивые :))) модно вопросик? В первой коробочке мыло, крем и шоколад. Я в том плане, что косметика пахнет. Не повредит ли это шоколаду? Я сама люблю обмены. И когда ложу шоколадку, то что-то ароматнее (тот же крем или мыло ) уже боюсь класть :)))

    ReplyDelete
  2. Прости за ошибки : самой, наряжать, можно :) пишу с планшета

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крем в тюбике, по идее не должен дать запах, а мыло хорошо упаковано. Надеюсь все придет в сохранности :)
      Буду знать на следующий раз :)

      Delete
  3. Классные наборы, по цвету хорошо сочетаются части подарка. И упаковка такая, что я бы раскрывать долго не стала:)
    (С возрастом собирать подарки другим становится чуть ли не интересней, чем получать их. Я сама в этом году участвую в одном секретном обмене и еще собираю подарочные наборчики подругам. Интересно посмотреть, что кладут другие)

    ReplyDelete