December 14, 2017

{ Заказ с Blitsy.com в Чёрную Пятницу }

Кукусики! Начинаю приходить в себя после нашего короткого путешествия в Польшу. Были там всего лишь 3 с половинкой дня, а успели посмотреть 3 города-Краков, Варшаву и Люблин, сделать кучу покупок и еще намотать почти 900 км между городами! В общем как говорят после отпуска нужен еще один отпуск, так и у нас, отсыпались еще три дня после возвращения, между делом еще и на работу успевали ходить! Чувствую себя героем☺

А вообще у нас все путешествия такие, стараемся успеть как можно больше и не относимся к тем людям, кто едет в отпуск чтобы поваляться на солнышке. Так что скоро буду спамить Польшей! А пока покажу заказик, который мне пришел с Blitsy.com, который я заказывала в черную пятницу!

Весь заказ изначально заказывался из-за этого милого резака. Очень его хотела. Я много режу на моем большом резаке, но в основном небольшие вещи, и доставать каждый раз большой резак и искать где бы его пристроить, только ради того чтобы порезать несколько маленьких бумажек, совсем неудобно! Теперь у меня есть это чудо! А для больших листов буду по прежнему использовать мой большой резак ☺

Каждый заказ на Blitsy.com не обходится без рулончиков клея для моего большого клеевого "пистолета", люблю его очень! Его как раз видно на заднем плане☺

Blitsy.com посылают в Израиль заказы от 50$ бесплатно и мне нужно было добрать до этой суммы товаров, таким образом я нашла эти волшебные наклеечки, я правда думала что они будут побольше, но они все равно отличо подойдут для тревел буков!

В корзине из-за нехватко 50$ оказались и вот такие наклеечки!☺

А это блокнотик от Carpe Diem, этот формат для меня очень удобен в роли ежедневного планнера, в него я записываю дела, которые должна сделать в течении дня. Я вообще все записываю по жизни, таким образом освобождая мозг от ненужних мыслей "как бы не забыть то или это..."

Ну и не обошлось без материалов, которые всегда нужны, как эти "толстые" подушечки☺

Гвоздем программы стал вот этот инстумент, давно на него смотрела, и всегда думала что он совершенно лишний и ненужный. Я и пальцами могу брадсы устанавливать... но со временем стала присматриваться к нему все больше и больше, ведь все мы любим удобные инструменты! В черную пятницу на него была особенна привлекательная цена. 

В магазине этот установщик представлен в розовом цвете и какого же было мое удивление, когда мне он пришел в моем любимом мятном цвете! А еще у него очень удобная ручка!☺  

3 comments:

  1. Поздравляю с классными покупками)))) пусть все будет в радость

    ReplyDelete
  2. Гали, поздравляю с обновками) Поделись, какой у тебя большой резак? Я присматриваюсь к новому)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветик! Мой резак я покупала давно, и сейчас бы его не советовала. Фирма DSB модель DC 20. В нем два резака один сабельный, а с другой стороны роликовый, они расположенны с двух сторон. У роликового три встроенных лезвия-прямой рез, волнообразный и перфорация. Роликовым кстати совсем не пользуюсь. Только немного перфорацией. Дополнително у этого резака есть встроенный скруглитель углов. Со временем он у меня затупился и нож никак нельзя снять и заточить.
      Сейчас бы я взяла сабельный резак от Марты Стюарт.

      Delete