August 23, 2015

{ И еще раз про акварельные карандаши }

В последнее время в моду вошли книги раскраски для взрослых, так сказать для релаксации. По крайней мере даже не совсем творческие люди могут раскрашивать, взяв в руки карандаш или кисть, и реально расслабляться. И это будет дешевле, чем психолог например)

В общем я такую книгу себе тоже прикупила, так как просто люблю раскрашивать, а не то чтобы мне хотелось нервишки успокоить))

Выбрала книгу с растительными элементами)


В этот раз мне захотелось раскрасить вот таких замечательных бабочек) Раскрашивались долго, там у бабулек много всяких мелких частей) Да и вообще люблю бабуличек в рязных вариациях)



А вот и мои карандашики) Я предпочитаю фирму Faber Castell и их замечательную серию акварельных карандашей Albrecht Durer. У них очень хорошая растворимость и если смешивать цвета, то переход почти не заметен, как в других фирмах. Они не дешевые, но они стоят их цены. Я покупаю их поштучно, а не в сете с определенным набором цветов, выбираю те цвета, которые мне нравятся. Оттенков в этой серии огромное множество, т. к. эта серия считается профессиональной. Одних только серых оттенков около 6 или 8)))



С тех времен, когда я только знакомилась с этой техникой, у меня остались простенькие акварельные карандаши, которые брала на пробу, с мыслью понравиться мне эта техника или нет. В общем хочу показать результат этих совсем простых карандашей с низкой ценой и результат карандашей  Albrecht Durer.

Эта бабочка была раскрашена простыми акварельными карандашами.

 А вот эта бабочка была раскрашена Albrecht Durer, совсем другая растворимость и переходы из цвета в цвет плавные.

И в завершении, те кто еще не знакомы с акварельными карандашами-я советую. А те кто уже знаком и пользуется-советую именно эту серию)



No comments:

Post a Comment