August 16, 2015

{ Бесконечная Книга Тами и Сами }

После того как я прочитала две замечательные книжки Натали Ратковски "Профессия Иллюстратор" и "Разреши Себе Творить", я решила приобрести еще одну книжку Натали, но уже книгу раскраску под названием "Бесконечная Книга Тами и Сами".


Долго не могла выбрать чем же раскрашивать книгу, акварельными карандашами или простыми цветными, акварельными красками или фломастерами. Выбор все таки пал на любимую акварельку "Белые Ночи", с ней, подумала я, книга будет выглядеть более благородно чем, с другими кандидатами :)


Книга реально бесконечная, не знаю когда ее вообще закончу)

А еще я очень люблю издательство Манн Иванов и Фербер или сокращенно МИФ, они издают как раз такие книги как я люблю, само развивающие и обучающие)





No comments:

Post a Comment