October 4, 2016

{ Грузия трип. Второй день. }

Пост про первый день в Грузии можно посмотреть здесь

Во второй день мы проснулись в поселке Степанцминда, который находится у подножия горы Казбек. Ехали мы сюда в прошлый день очень долго, именно для того чтобы на Казбеке у нас был целый день!

Проснулись рано, вышли из комнаты и сразу увидели заснеженную вершину горы, нам повезло, буквально за пару минут вершину затянуло облаками.

Мы снова останавливались в гостевом доме и снова завтракали домашней едой! Отмечу, что в Грузии большой популярностью пользуются гостевые дома и они кстати на хорошем уровне! Наш гид нам рассказывал, что люди в горах живут суровые, никогда не выпивают, скромные и сдержанные, такими мы и увидели хозяев, которые нас принимали.

Дорога на Казбег тяжелая, вся в ямах! Подниматься было страшно, особенно мне, когда я вздрагиваю от любой подрезавшей машины или от любой другой мелочи на дороге. Благо машина у нас была 4х4, нигде на застряли. Посередине дороги решили остановиться и запечатлеть лес и дорогу!

Подъем наверх занял наверное час или чуть больше. Но это того стоило!) Как только выехали на ровную дорогу решили выйти из машины и прогуляться пешком до того места, куда мы ехали!) Ах какой же там воздух!!!

Встретили по дороге лошадей, они прям совсем не боялись нас, позировали и подходили совсем близко, чтобы их погладили))

А вот это то самое место куда мы шли! Монастырь святой троицы на высоте 2170 метров над уровнем моря!!

Встретили там на этой высоте пастуха со стадом овец! Он спрашивал нас не хотим ли мы у него этих овец купить)))

Поселок Гергети, над которым расположен монастырь.

А это я решила передохнуть после дороги)

Мы на фоне этих величественных гор!

Здесь невозможно приехать посмотреть и уехать, здесь нужно пол дня или даже день. Были и такие туристы, что оставались с палатками! Это такая неописуемая красота и такие величественные горы, они прости завораживают, гипнотизируют своей красотой!

Мы провели на Казбеке наверное часа три или даже четыре, потом еще спуск у нас занял добрый час и мы отправились дальше.

Наша машинка, на которой мы катались всю поездку)

Кстати эта военная грузинская дорога, которая протянулась от самого Тбилиси, именно по этой дороге ездили военные в 2008 году, когда была война. Именна эта дорога через 5 км упрется в Россиискую границу, а там и город Владикавказ недалеко. Это я о том, что из России вполне возможно совершить поездку на Казбек! Так и есть, мы там видели много машин с россиискими номерами. По моему мнению это место обязательно для посещения!

Далее мы отправились на водопады Гвелети, они недалеко от Казбека и даже ближе к россииской границе. По дороге встретили вот такое чудо) Контейнер, который когда то был обустроен под летний домик, там даже обои еще остались, наверное там когда-то было что-то типо лавки, в которой продавали туристам воду и еду. Не думаю, что там жили люди, ведь зимой в этих районах очень холодно.

В Грузии огромное количество водопадов, и мы посетили их еще несколько за весь отдых, но это первые)

А вот и сам водопад Гвелети, на фоне которого я отдыхаю. Дорога на водопад не из легких, занимает примерно пол часа, и нужно добираться по узким тропиночкам и крутым подъемам успеваешь устать.

С другой стороны открывался вот такой вид! Мне совсем не хотелось оттуда уходить, только сидеть и смотреть на эту красоту!!!

Вся наша компания на фоне водопада)

И еще мелкие водопадики. Здесь игрались с долгой выдержкой и камеру держали на штативе. Прикольно вышло)

На Казбек и Водопады потратили целый день и к вечеру снова отправились в путь, ближе к району Кутаиси. По дороге решили завернуть и посмотреть, что же такое памятник мира! Ах вот же он!) И виды отсюда открываются нереальные!

На следущий день мы отправились в потрясающее место! Мне оно запомнилось больше всего из всей поездки! Хочу вернуться туда еще раз!!