November 4, 2016

{ Шоппинг выходные в Праге }

Ездили мы тут с подругой на прошлые выходные в Прагу пошопиться. В Чехии шопиться намного дешевле, чем у нас в Израиле, что вдвойне приятно! Да и билеты не такие дорогие. В том же Берлине, насколько я знаю, тоже очень дешево, но билеты туда дороже, поэтому выбор пал именно на Прагу!

В Прагу я ездила уже в четвертый раз, уж очень люблю я этот город, те кто там побывал думаю меня поймут, а те кто еще не успел, что ж это место обязательно для посещения!


Город очень красивый! Я не сильна в истории этой страны, но знаю, что Чехия одна из первых стран, которые по времена второй мировой войны сдалась нацистской Германии и таким образом Чехию почти не тронула война, соответственно сохранилась и вся архитектура, в отличии от того же Берлина который был практически полностью в руинах после окончания войны! 

Центр Праги. Староместская площадь.

А вот и мы! Гуляли с утра до вечера, подруга была в Праге впервые, поэтому я в роли "бывалой" показывала ей город! С утра осматривали достопримечательности, а вечером шли по магазинам. 



Еще одно достояние Праги. Карлов мост.

Вид с этого самого моста на реку Влтаву.

Ну и куда же без селфи на фоне)))

Вот эта отборная клубника в шоколаде в известном магазине "VIVA4YOU" очень вкусная! Каждый раз, когда прилетаю в Прагу иду лакомиться этой клубничкой)

А вот примерно столько мы проходили каждый день, очень уставали, вернулись как будто не из отдыха, а с какой то каторжной работы! Вот такой он шоппинг! Это того стоило!!!

No comments:

Post a Comment