October 27, 2017

{ Альбом для Пельмешек! }

Ох, как же давно я собиралась с мыслями для ещё одного альбомчика, после огромного тревела про Грузию, но вот я снова возвращаюсь в скраповое русло, просто нужна была передышка☺

На этот раз альбомчик совсем маленький и простенький, но оттого он не менее милый! Здесь готовая основа для альбомчика, досталась мне в подарок в фотосалоне, после печати большого количества фотографий. Основа из чёрного, очень плотного картона, а на обложке голубой и немного блестящий кожзам. У меня добро без дела долго не лежит, вот и пристроила!
Здесь из материалов только бумага от неизвестного производителя под подложки и набор мальчуковых натирок. Натирки покупала, еще когда моих племянников и в планах не было, вот и ещё одно докозательство того, что всё всегда пригодится, хотя в поледнее время я больше придерживаюсь позиции "хлам из дома вон"!

Пельшешки мои совсем не похожие друг на друга двойняшки, ни внешне, ни характером☺

Видео по традиции. Смотреть в HD ✓

1 comment:

  1. Замечательные какие пельмешки! И альбомчик интересный - лаконичный и в то же время яркий!

    ReplyDelete